Смотреть видео
Кто сказал, что кофе пьют только по утрам? Самые занятые люди работают и вечером, и по ночам. Чтобы охватить всю клиентскую базу, нужно правильно рекламировать себя. Бегущая строка в Челябинске отлично работает как вывеска кофейни «Wall Street». Также владельцы заведения теперь могут рассказать клиентам всю нужную информацию – о новых продуктах и акциях.
Можно разбивать информацию в зависимости от времени суток. И, например, «совам», заработавшимся допоздна, делать какие-то бонусы в виде скидок или подарочных печенек. Клиенты будут знать, где вечером можно выгодно выпить ароматный напиток и приятно провести время. А рассказывать об этом всем, конечно же, с помощью светодиодного оборудования.
Тем более, если присмотреться хотя бы к части преимуществ установленной бегушки:
Вы ведь тоже хотите увеличить свои прибыли? Тогда скорее оставляйте заявку на установку светодиодного оборудования! С ассортиментом вы можете ознакомиться на сайте, а если не получится найти подходящий вариант, то менеджеры будут готовы просчитать стоимость по индивидуальным размерам.
Мы скоро с вами свяжемся