В магазине-кулинарии «Тандыр», в Пензе, бегущая строка позволила быстро увеличить количество постоянных клиентов. Ведь даже один человек, который обратил внимание на светящийся текст – это новый покупатель. Остается предоставить хороший сервис – человек будет возвращаться в ваш магазин снова и снова. Поэтому владелец кулинарии оказался очень доволен проектом.
Привлечение даже нескольких человек с помощью рекламы может помочь запустить такой метод, как «сарафанное радио»: качественная продукция, дружелюбный персонал, доступные цены – все это сегодня ценится среди покупателей. Поэтому со временем у пекарни могут появиться все шансы стать лидером в своем районе.
Как раз чтобы запустить этот «сарафан», необходимо привлечь с помощью рекламы первые несколько десятков клиентов. Бегущая строка в этом плане универсальный способ: можно не только информировать об ассортименте магазина, но и размещать акции и скидки. Например, отлично зарекомендовала себя реклама скидок на выпечку в вечернее время. Возможно, они и были в пекарне до этого, но с помощью «бегушки» об этом узнает большее количество потенциальных клиентов и захотят попробовать.
Мы знаем, как стремительно меняются и развиваются рекламные технологии. Но, как показывает практика, бегущая строка – это неустаревающий, эффективный и доступный способ для донесения рекламной информации до потенциальных клиентов.
Наша команда готова помочь с подбором оптимального размера оборудования для ваших целей. Вы можете посмотреть готовые проекты на нашем сайте, либо оставить контактный номер на сайте для более подробной консультации нашего менеджера.
Мы скоро с вами свяжемся