В магазинах бытовой техники часто проводятся акции, запускаются спецпредложения. Информацию на вывесках в идеале нужно постоянно менять. Но обычные рекламные щиты с этим просто не справятся. Поэтому оптимальным выходом из положения магазина «Ленинградский Ультра» стала бегущая строка – в Бийске такое оборудование устанавливают специалисты LEDtehnology.
Плюсы такого оборудования для таких крупных магазинов – люди уже ожидают каких-то интересных предложений и скидок. А значит – целенаправленно будут обращать внимание на светодиодную вывеску и читать актуальную информацию от магазина. Задача последнего – действительно предложить какие-то интересные варианты для покупателей.
Это могут быть акции, сообщения о ликвидации склада и грандиозных скидках, поступление каких-то ожидаемых на рынке позиций.
Несмотря на то, что в магазинах работают преимущественно мужчины, которые разбираются в технике и электронике, мы все равно делаем управление светодиодным оборудованиям от нашей компании максимально простым:
Мы скоро с вами свяжемся