В этом отделе по продаже цветов давно планируется ребрендинг – но, к сожалению, финансов пока недостаточно. Поэтому владелец решил, что оптимальным вариантом будет установка небольшой светодиодной строки. Пока вы копите на новое наружное оформление – бегущая строка в Москве уже будет понемногу увеличивать ежедневный поток клиентов.
Хотя, если говорить объективно, для многих наших заказчиков именно бегущая строка становилась причиной появления новых клиентов и роста среднего чека. Все благодаря тому, что оборудование – яркое, эффектное и доступное. А если спланировать грамотный контент, то дополнительное рекламное оборудование может не потребоваться и вовсе.
Например, когда идет спад спроса, то можно выводить актуальные акции и скидки. Хорошую конверсию имеют сообщения о скидках на отдельные виды цветов по дням недели, составные букеты или бесплатную доставку в любое время дня и ночи.
Цветочный бизнес априори необходимо рекламировать. Цветы иногда становятся импульсивной покупкой, которую люди совершают хотя бы под влиянием положительных эмоций и впечатлений. Мы разработали максимально удобную систему управления таким образом, чтобы владельцам не пришлось обращаться за платными услугами к специалисту для смены рекламных сообщений. После установки мы проводим обучение по настройке и самостоятельному выводу контента на строку, так что проблем у пользователей не возникает. А если вдруг появляются какие-то вопросы, мы всегда готовы ответить на них, а также оказать сервисное обслуживание в рамках гарантийного срока.
Мы скоро с вами свяжемся